Билл Чакон-Москоне 1976 г.

В 1976 году, в эпоху расширения гражданских прав, совокупное влияние федерального законодательства, решений Верховного суда США и постановлений штата привело к реформированию образовательной политики — и в конечном итоге принесло пользу детям с ограничениями и не говорящим по-английски. Конгрегация Питера Чакон, признанная сегодня отцом двуязычного образования в Калифорнии, и сенатор штата Джордж Москоне объединили усилия, чтобы протолкнуть Закон 1329, Закон о двуязычном двуязычном образовании Чакон-Москоне.

Законопроект Chacón-Moscone призывает к гибким альтернативным двуязычным программам, от переходного двуязычного образования до полностью зависимых двуязычных программ. Чакон-Москоне признал и ясно дал понять, что владение английским языком абсолютно необходимо для детей с ограниченными возможностями и не говорящих по-английски, чтобы воспользоваться равными образовательными возможностями. Важно отметить, что он также подтвердил мнение о том, что преподавание только английского языка является лишь одним из нескольких педагогических подходов, но, конечно, не единственным подходящим для детей с ограниченными возможностями и не говорящих по-английски.

Закон Чакон-Москоне также требует от Калифорнии предоставления школам дополнительной финансовой поддержки для реализации этих программ. Закон Чакон-Москоне отражает идеальные программы, предложенные в Lau Remedies. Законодательство обеспечило широкий диапазон гибкости в учебных программах, чтобы учесть разнообразие в государственных школах, признавая важность уровня образования ребенка и адаптируя навыки, которые каждый ребенок привносит в свои классы.

Учебные программы включают:

Базовые программы двуязычного образования, основанные на языковых навыках учащихся, с ежедневными занятиями, ведущими к изучению английского языка, включая структурированное развитие английского языка и развитие основного языка с обучением базовым навыкам содержания предмета вплоть до перехода на английский. Количество уроков английского языка росло по мере повышения уровня владения английским языком.

Двуязычные и биокультурные образовательные программы, которые включали обучение на двух языках, одним из которых был английский. Цель заключалась в том, чтобы владеть обоими языками. Это было достигнуто путем предоставления ежедневных инструкций по развитию английского языка, включая навыки аудирования и говорения. После выполнения соответствующих критериев необходимо было ввести формальные навыки грамотности на английском языке.

Ежедневные уроки также включали развитие основного языка, обучение чтению на основном языке, избранные предметы, преподаваемые на основном языке, и развитие понимания истории и культуры Соединенных Штатов и Калифорнии, а также обычаев, культуры и ценностей учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *