Как успешная индустрия туризма привела к глобализации

Большинство из нас слышали, что слово «глобализация» широко использовалось в различных контекстах в последние несколько лет. Но каково фактическое определение этого часто используемого термина? Мерриам-Вебстер определяет глобализацию как: «Акт или процесс глобализации: состояние глобализации; особенно: развитие все более интегрированной глобальной экономики, характеризующейся, прежде всего, свободной торговлей, свободным движением капитала и использованием более дешевых иностранных рынков труда ». Теперь, когда мы установили истинное определение глобализации, вероятно, легко увидеть, как она играет жизненно важную роль в индустрии туризма. В конце концов, посетители других стран, естественно, будут участвовать в глобализации, покупая товары и услуги во время своих путешествий. Но может быть не так очевидно, как успешный туризм привел к глобализации. Это тема, которую мы рассмотрим в этом блоге.

Хотя трудно сказать, когда именно началась индустрия туризма, многие историки согласятся, что она, вероятно, началась, когда богатые граждане Древнего Рима начали проводить лето в других местах региона, чтобы избежать шума и суеты того, что было тогда. (и даже сейчас) метрополия Рима. Это будет означать, что туризму по крайней мере около 2000 лет. Но конец Римской империи означал конец туризма, хотя и на несколько сотен лет, поскольку беспорядки в регионе сделали любое путешествие, мягко говоря, рискованным. Сотни лет спустя, в средние века, индустрия туризма пережила возрождение, когда большие группы людей начали совершать священные паломничества. Это означало, что этим людям нужны были места, где можно было поесть и поспать по пути. Следующие несколько сотен лет спустя люди стали путешествовать по другим причинам — например, чтобы поправить здоровье, посмотреть искусство, архитектуру, посетить исторические места. Именно в это время, во время промышленной революции, индустрия туризма начала принимать те формы, которые мы знаем сегодня. Чтобы удовлетворить потребности туристов, были разработаны транспортные средства, а также отели и рестораны. Наконец, начиная с 1960-х годов, когда океанские самолеты и океанские лайнеры стали более обычным явлением и более дешевым для масс, туризм превратился в глобальную отрасль. В наши дни, имея время и деньги, можно организовать поездку буквально в любую точку мира.

И, как выясняется, у многих есть время и деньги. Согласно статистическому порталу, в период с 2006 по 2017 год индустрия туризма и туризма внесла в мировую экономику 8,27 триллиона долларов. Величайшие творцы — Северная Америка, Европейский Союз и Северо-Восточная Азия. В то время как эти регионы продолжают лидировать с точки зрения туризма, другие менее вероятные страны оставляют свой след в отрасли, несомненно, из-за прибыльных туристических возможностей. Некоторые из самых известных — африканские страны, такие как Намибия, Замбия и Ангола, и это лишь некоторые из них.

В Индексе глобализации KOF 100 наиболее глобализированных стран в 2017 году неудивительно, что многие страны ЕС возглавляют список, включая Нидерланды, Бельгию, Австрию, Швейцарию, Данию, Швецию, Францию ​​и другие. Канада и Соединенные Штаты также находятся в списке, хотя и ниже, чем страны ЕС. Индекс глобализации KOF включает три ключевых показателя: экономический, социальный и политический. Они определяют глобализацию как «… процесс создания сетей между участниками на межконтинентальных расстояниях, опосредованный множеством потоков, включая людей, информацию и идеи, капитал и товары». Хотя нет никаких сомнений в том, что туризм оказывает влияние на экономику в глобальном масштабе, другие показатели глобализации измерить труднее, а именно социальные и политические последствия, которые индустрия туризма несет на мировой арене. Но если мы измерим влияние туризма на глобализацию с точки зрения потока людей, информации и идей, а также капитала и товаров, мы можем с некоторой уверенностью сказать, что успех индустрии туризма, вероятно, проложил путь — как прямой, так и косвенный — к глобализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *