http://tourings.ru/ Мексиканская недвижимость в Канкуне выигрывает от сильного туризма

Мексиканская недвижимость в Канкуне выигрывает от сильного туризма

С момента своего основания 40 лет назад Канкун продемонстрировал одни из лучших вариантов недвижимости в Мексике. Этот факт во многом связан со здоровым туризмом в этом районе, который в 2010 году снова обогнал остальную часть Карибского бассейна в качестве излюбленного туристического направления.

Одним из важных событий 2010 года является то, что он обогнал своего ближайшего конкурента, Доминиканскую Республику, с числом туристов более 2 миллионов.

Помимо прямых выгод, которые здоровый туризм приносит домовладельцам, снимающим апартаменты для отдыха, он также приносит пользу тем, кто покупает дома в центре Канкуна; Большое количество туристов влечет за собой увеличение инвестиций в дороги и инфраструктуру, а также новые частные инвестиции в магазины, услуги, рестораны и возможности для отдыха, такие как гольф и пристани для яхт.

Покупатели земли в Канкуне также выигрывают. С развитием туризма Канкун стремительно растет, став крупнейшим городом в этом регионе Мексики (полуостров Юкатан). Это означает, что спрос на землю, а также на готовые дома или девелоперские проекты для жилищного и коммерческого использования также будет расти. . Это означает, что вложение в землю в Канкуне по-прежнему будет разумным инвестиционным выбором.

Что касается статистики за 2010 год, то с января по сентябрь они были собраны для Канкуна и территории, простирающейся до Тулума, известной как Ривьера Майя, в которой в общей сложности более 67 000 гостиничных номеров. За этот период приехало 4,7 миллиона туристов.

Для сравнения, второе по величине направление, Доминиканская Республика, предлагает такое же количество гостиничных номеров, но принимает только 2,7 миллиона гостей. Разница будет еще больше, если учесть, что в конце года, когда Канкун посетило еще 200 000 гостей на саммите по климату в Канкуне.

Канкунское бюро конференций и посетителей (CVB) возлагает большие надежды на сезон зимних отпусков в этом году, и в следующем году с оптимизмом надеется укрепить имидж этого направления во всем мире, воспользовавшись 30% увеличением рекламного бюджета и дополнительными 200 миллионами песо (около 90 миллионов долларов). ).

Цифры также указывают на растущее понимание того, что освещение преступлений в Мексике в средствах массовой информации неточно на большей части территории страны. Новые отдыхающие, а также покупатели недвижимости, которые ранее не посещали Мексику, становятся все более и более уверенными, поскольку соседи, семья и друзья возвращаются из Мексики с очень положительными отзывами о безопасности и качестве жизни.

TOPMexicoRealEstate.com; Ведущая мексиканская сеть специалистов по безопасному поиску и покупке недвижимости в Мексике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *