http://tourings.ru/ Представители индустрии туризма и гостеприимства отклоняют предложение "Налог на кровать"

Представители индустрии туризма и гостеприимства отклоняют предложение "Налог на кровать"

Текущие планы по введению «налога на кровать» подвергаются резкой критике со стороны индустрии гостеприимства и туризма. Этот план предлагается местными властями как часть национальной налоговой финансовой проверки и предусматривает налог в размере 10% за ночь сверх уже существующего НДС в размере 17,5%.

Этот план следует из прошлогоднего отчета Лондонской правительственной ассоциации, в котором представлены 32 муниципалитета, которые определили налог как «идеальный небольшой налог, потому что он относится к группе, которая возлагает явные расходы на власти, но которая в настоящее время ничего не вносит напрямую в эти расходы».

Текущие предложения в их нынешнем виде могут повысить стоимость короткого перерыва в Великобритании до 100 фунтов стерлингов для средней семьи. В то время как Великобритания уже занимает второе место после Дании в Европе по уровню налогообложения туризма, недавно предложенный налог поставит Великобританию намного выше, чем датчан, что сделает ее самым облагаемым налогом местом отдыха в ЕС, почти в три раза выше, чем европейским. в среднем.

Сэр Майкл Лайонс в настоящее время рассматривает идею пересмотра планов будущего финансирования местных органов власти, но либерал-демократы предупредили, что реализация такого шага может быть «катастрофической» для всего туристического сектора стоимостью 12 миллиардов фунтов стерлингов.

Дон Фостер, представитель либеральных демократов по культуре, сказал Би-би-си: «Если вы думаете, что НДС на туристическую деятельность в этой стране составляет 17,5%, тогда как в остальной Европе он составляет 8,5%, а в таких странах, как Франция, 5,5%. %, туристы пользуются услугами, но наверняка уже за них платят ».

Британский поставщик отелей Travelodge присоединился к издательству отраслевых новостей Caterer and Hotelkeeper, а также к Британской ассоциации гостеприимства (BHA) и Tourism Alliance (зонтичная группа из 45 отраслевых ассоциаций), чтобы официально лоббировать эти планы. Представитель другого крупного предприятия индустрии гостеприимства, Hilton, заявила, что компания решительно поддерживает усилия BHA.

Хотя Travelodge создал свою собственную онлайн-петицию, заместитель генерального директора BHA Мартин Каучман сказал, что организация поощряет своих членов к независимому лоббированию. [http://www.superbreak.com/info/saynotobedtax.htm] Супербрейк принял близко к сердцу свою петицию в продолжающейся кампании по снижению цен.

Недавнее исследование Travelodge, проведенное среди 2000 британских потребителей, показало, что 85% уже считают британские отели слишком дорогими, что только усугубит повышение цен на 10%. Текущие прогнозы туристической индустрии показывают, что влияние налога может привести к возможным потерям до 1,3 миллиарда фунтов стерлингов и 32000 рабочих мест, если налог будет введен.

Дон Фостер прокомментировал: «У нас есть проблема, и что-либо вроде налога на кровать, который удерживает людей от приезда в эту страну, будет настоящей катастрофой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *