Путешествие Гулливера как символическое произведение

Джонатан Свифт (1667-1745) был писателем, журналистом и политическим деятелем. Он наиболее известен своим сатирическим романом «Путешествие Гулливера» и сатирическим эссе об ирландском голоде «Скромное предложение». «Путешествие Гулливера» — это книга в жанре фэнтези, сатира и политические аллегории, любимая во всех возрастах. Он написал «Путешествие Гулливера» в 1725 году, и он был опубликован в 1726 году. Книга имела большой успех во всей Британской империи и заработала высокие писательские и комментаторские титулы, а также репутацию автора. В этой книге Гулливер, хирург на торговом корабле, путешествует по четырем воображаемым странам. Итак, книга разделена на четыре части. Его первое плавание совершается в лилипут, жители которого имеют рост около шести дюймов. Его второй визит — Бробдингнаг, страна гигантов. Его третий визит — острова Лапута и Легедо, населенные философами и учеными, любящими музыку и математику. Его последний визит в страну Хонихнгнмов и Яху. Это разумные и цивилизованные лошади, а yahoo — неразумные и звериные люди, совершенно грязные.

Прежде чем обсуждать символы его произведения «Путешествие Гулливера», стоит кое-что узнать о литературном понятии «символ». Слово «символ» происходит от латинского слова «Symbolum» и означает символ, знак или эмблему. Это действительно украшение литературы. Автор использует его, чтобы честно раскрыть читателям все скрытые вещи или философию работы, поскольку они могут не столкнуться с трудностями в понимании. Если бы это произошло, работа не была бы интересной и полезной для представления возраста. Очевидно, что Джонатан Свифт использовал символы, чтобы донести свои идеи до читателей, облегчая им их использование. Имея в виду все, мы можем сказать, что символ — это что-то другое. В «Путешествии Гулливера» все по-другому, потому что он был написан с критикой современных философий и обычаев. Почти каждый человек в этой книге представляет историческую фигуру или идею.

Давайте посмотрим на символы, использованные в его произведении «Путешествие Гулливера».

В первой книге Свифт рассказывает о визите Гулливера к лилипутам, шестидюймовым жителям. Они представляют собой символ высшей гордости человечества. Автор иронично изображает гонку. Он обнаруживает, что это маленькие создания с маленьким умом, но они являются источником клеветы и заговора; тем не менее они считают себя великими. Гулливер очаровывается их тщеславной славой и становится доверчивым из-за их угроз наказания, хотя раса не имеет над ним физической власти. Гулливер больше узнает о культуре лилипутов и о большой разнице между ними и расой. Это вопиющая сатира на британское правительство. Гулливер заявляет, что правительственные чиновники лилипутов выбираются на основе их навыков в танцах со скакалкой, что считается произвольным и нелепым. Он символизирует произвольную систему политических назначений в Англии. Разница в размерах символизирует важность физической силы. Гулливер может раздавить лилипутов, небрежно расхаживая, но они не осознают своей незначительности, что символизирует их мелочность. Они держат Гулливера в цепях, веря, что могут его контролировать. Свифт символизирует пустые претензии человечества на власть и значимость.

Свифт очень осторожен со своей сатирой и использованием символов. Статьи, подписанные Гулливером для обретения свободы, являются формальным и важным языком для самих себя, символизируя бессмысленный и противоречивый лист бумаги, потому что Гулливер является символом великой силы и могущества. Ради собственной безопасности он может разорвать все связи. История конфликта между Лилипутией и Блефуску абсурдна. Высокие и низкие каблуки символизируют вигов и тори английской политики. Лилипутия и Блефуску символизируют Англию и Францию. Жестокий конфликт между Big Endians и Little Endians символизирует протестантскую Реформацию и многовековые войны между католиками и протестантами. Таким образом, европейская история — это серия жестоких войн из-за бессмысленных и произвольных недопониманий. Конфликт «как кто-то решает разбить яйцо» — символ глупости и банальности. Это нелепо, и неразумно делать вывод о том, что нет правильного или неправильного способа поклонения. Свифт предполагает, что христианскую Библию можно толковать по-разному. Для людей абсурдно бороться за то, как его интерпретировать, когда вы не уверены, что его интерпретация верна, а другие ошибочны.

Император лилипут — символ тирании, жестокости и коррупции, одержимый церемонией, изображающей неизменный символ плохого правительства. Это также острая сатира на Георга I, короля Англии (с 1714 по 1727 год) на протяжении большей части карьеры Свифта. Король не вызывает восхищения. Императрица Лилипутия означает королева Анна, которая заблокировала продвижение Свифта в англиканской церкви, обидевшись на некоторые из его ранних сатир. Гулливер, мочащийся на четверть, представляет собой произведение Свифта «Повесть о ванне». Отвращение Гулливера к императрице при мочеиспускании напоминает критику королевой Анной творчества Свифта и ее попытки ограничить его перспективы в англиканской церкви. Фактически, его мочеиспускание символизирует его способность контролировать лилипутов. Показывает важность физической силы. Гулливер выступает против приказа императора уничтожить флот Блефуску, подписывая чувство ответственности перед всеми существами. Гулливер способен навсегда изменить лилипутское общество. Есть упоминание об армии между Лилипутией и Блефуску, которая символизирует их патриотическую славу таким гордым маршем армии. Просьба императора Лилипута к Гулливеру служить своего рода импровизированной триумфальной аркой для солдат — жалкое напоминание о том, что их большой парад чрезвычайно глуп. Война с Блефуску — символ нелепости раненого тщеславия. Следовательно, лилипуты символизируют потерянную человеческую гордость и указывают на неспособность Гулливера правильно диагностировать ее.

В Книге II (Часть II) Джонатан Свифт рассказывает о визите Гулливера на остров гигантов. Здесь его походка не является символом опасности для борбдингнагов, как это было во время его визита в Лилипутию, а наоборот. Borbdingnagians представляют английские обычаи. Поработав ненадолго маньяком, Гулливер был спасен королем и королевой и жил для него комфортной жизнью при дворе. Большую часть времени он изучает язык и разговаривает с королем о жизни в Англии. Король предстает как справедливый, милосердный правитель, очень приятный и человечный человек. Borbdingnagians символизируют частную, личную и физическую сторону человека, если смотреть внимательно. У лилипутов Гулливер символизировал божественную силу, но здесь он является символом раба и марионетки, выполняющей различные трюки для оплаты зрителям. Borbdingnagians не символизируют отрицательные человеческие качества. Поведение Borbdingnagians иное и кажется более цивилизованным, чем у Гулливера. Доброжелательность королевы к Гулливеру и здравый смысл соблюдаются. Его порабощение виртуально, что символизирует фундаментальное человечество Бербдингнаги. То же самое и с европейцами, которые с радостью делают быстрый прыжок, когда появляется возможность. В их руках она — золотая марионетка и получает удобную люльку с защитой от крыс.

В этой книге мы находим карлика, который не может получить силу, которая обычно сопровождает его большие физические размеры, но приобретает отличительные черты, которые символизируют политику тех, кто пытается получить власть не с помощью физической силы, а благодаря его отличительной особенности, которая совершенно аморальна и обычна. . Дамы и их недостатки при внимательном рассмотрении символизируют несовершенство. Взгляд Гулливера на мух и мясо под микроскопом символизирует открытие микроскопа. В конце 17 века впервые были изданы книги с увеличенными изображениями. Такие микроскопические изображения указывали на уровень сложности и ошибки. В его глазах небольшой рост европейцев соответствует их моральной слабости. Предложение Гулливера пороха — недостаток британцев. Отказ короля символизирует эту расу более человечную, чем другие расы. Это значит, что в этом обществе недостатки максимально сведены к минимуму. Хотя эта порода достигла огромных моральных успехов, она еще не идеальна.

Третий визит Гулливера — Лупта, который показывает атаку Свифта на науку и абстрактное знание. Лапутанцы — символ тупости теоретических знаний, не имеющих отношения к человеческой жизни. Во время путешествия на его корабль напали пираты. Он говорил с ними по-голландски, но позднее раскрытие язычника более милосердного, чем христианин, символизировало религиозную веру Свифта. Во время этого визита власть реализуется не за счет физических размеров, а за счет технологий. Плавучий остров — одновременно мощное оружие и аллегорическое изображение символа правительства и народа. Во время этого визита он рассказывает о жесткой привязанности лапутанцев к абстрактной теории, языку, архитектуре и географии, которые символизируют нечеловечество. Ученые извлекают из огурца солнечные лучи и превращают навоз в пищу, а лед — в порох. Архитектор участвовал в разработке способа строительства домов с крыши вниз, что символизирует невозможность и бессмысленность, представляя научное общество, основанное в 1660 году. Роберт Бойль, Роберт Гук и Исаак Ньютон были членами Королевского общества. Его главной задачей было использовать новые научные приемы для повышения мастерства и т. Д. Теоретик разорил страну, заставляя ее жителей использовать свои свежие и совершенно бесполезные методы.

Полет Гулливера в Глуббдубдриб символизирует попытку Свифта бросить вызов стандартам абстрактного обучения. В целом, древние греки и римляне считались поистине добродетельными, в то время как, как европейцы, они были несколько выродками. Более того, Струльдбурги из Луггнегга символизируют человеческие желания. Они ищут вечной жизни и основных благ старости. Действительно, мудрость старости можно использовать, чтобы помочь человечеству, но бессмертные Струльдбурги только становятся более предвзятыми и эгоистичными. Огромная печаль струлдбругов и пустота стремления Гулливера к богатству символизируют осуждение Свифт эгоцентричных целей как состояния маленьких умов, не имеющего отношения к хорошему обществу.

Джонатан Свифт рассказывает о четвертом путешествии Гулливера к Honyhnhnms, представляя идеал рационального существования. Здесь человек должен быть yahoo и подвержен животным. Это означает, что животные более цивилизованные или примерные граждане. В их обществе нет преступности, бедности, непонимания и несчастий. Они не знают страсти, радости и экстатической любви. Honyhnhnms апеллируют к разуму, а не к какому-либо священному писанию, как к критерию правильных действий. Они не применяют силу, только сильное поощрение. Все горе Гулливера предполагает, что они оказали на него большее влияние, чем любое другое общество, которое он посетил.

По сути, это резкая критика людей. Джонатан Свифт выбрал человечество во всех трех посещениях, но здесь он выбрал животных. В самом деле, хонихнгнмы олицетворяют зло и показное высокомерие человека в силе разума. Гулливер делает каноэ, сшивая шкуры yahoo, чтобы сбежать с острова, представляет его быстрый цинизм по отношению к человечеству. Если говорить об этом дальше, это главное оружие циника или сатирика для улучшения человечества, поскольку каждый сатирик наизусть реформатор.

В самом деле, это взгляд его книги на ореховую скорлупу. Его работа требует больше внимания и времени. В нем скрыто великое сокровище эпохи. Известно, что его критика быстрая и жесткая, но он не использовал людей, а поправлял их, улавливая их безумие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *