Туристические тенденции на Сицилии

Отдых на море по-прежнему остается самым популярным видом туризма среди иностранных гостей, особенно во всемирно известных районах острова (таких как Таормина и Эолийские острова).

Это результат второго отчета о туризме на Сицилии, представленного в Палаццо Стери в Палермо, который показывает, что 70% людей, прибывающих на Сицилию, делают это «ради моря». Однако исследование также показывает, что социально-культурные изменения делают этот вид туризма немного другим сейчас, и появляется новый тип «приморского туриста», потребности которого не совсем другие, чем в прошлом, но в наши дни есть некоторые в отпуске. приморские туристы занимаются спортом (58%), экскурсиями (44%), покупками (29%), дегустацией типичных продуктов (23%) и просмотром мюзиклов (21%).

Это ясно показывает, что помимо отдыха на море путешественники хотят обогатить все, что может предложить этот район.

Эта новая тенденция делает Сицилию одним из самых популярных направлений среди иностранных туристов, поскольку она предлагает множество интересных мест для посещения, различные традиции и пережитки многих культур, оставивших неизгладимый след на острове.

Туристическим ассоциациям и коммуникационным стратегиям следует уделять больше внимания тому, как прекрасная погода Сицилии может побудить путешественников (особенно из-за рубежа) оставаться на острове подольше не только для того, чтобы насладиться морем, но и открыть для себя сокровища острова. может предложить. В Италии мало регионов, где вы можете провести отпуск у моря с апреля по ноябрь, и даже в не лучшую погоду воспользуйтесь множеством альтернатив: увлекательные места с богатой историей, важные места и художественное наследие, а также еда, вино и традиции. Сицилия.

Еще одна тенденция, выявленная в отчете, заключается в том, что, в отличие от прошлого, когда большинство людей останавливались в отелях или дачных поселках (в которых было меньше кроватей в так называемый «непиковый» период), наблюдается растущий спрос ( также за счет Интернета) для частных жилых помещений. Рынок этой недвижимости растет, от домов для отдыха до роскошных вилл, которые дают путешественникам возможность провести другой отпуск, расслабляющий и уединенный, и сделать свое жилье своим домом.

Конечно, более взыскательные путешественники, как правило, сосредотачиваются на средних / больших расстояниях, а доступные объекты (которые также с большей вероятностью будут тщательно отобраны) часто предлагают персонал и ряд услуг, таких как однодневные поездки, морские прогулки и уроки кулинарии, которые делают отпуск особенный опыт. Кроме того, по мере расширения социальных сетей путешественники делятся информацией о качестве или отсутствии услуг, пригодности места назначения и другими деталями с другими путешественниками, которые могут или не могут выбрать тот же отпуск.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *