http://tourings.ru/ Как государственное позиционирование влияет на туризм

Как государственное позиционирование влияет на туризм

Удивительная Индия является домом для некоторых из самых удивительных примеров брендинга и пропаганды, которые изменили облик туризма в стране. Знаете ли вы, что почти в каждом штате есть какой-то туристический слоган? Конечно, не все так эффективны, как следующее, но это определенно шаг в правильном направлении.

Керала — собственная страна Бога

Одна из лучших кампаний по продвижению туризма в любом месте, Керала была названа «страной бога». Играя на естественной красоте заводей, горных склонов и пляжей штата, кампания создала образ тропического рая. Он действовал как оберег, привлекая людей со всего мира и страны. Помогло то, что Керала уже была довольно популярным туристическим направлением, но кампания по брендингу действительно поместила ее на туристическую карту мира. Позиционирование государства как резиденции бога подчеркивало стремление уйти в изобилие самой природы. Это то, что хотели бы испытать люди, живущие в тесных городских пространствах в сельской местности или те, кто сражается за границей в серую, мрачную погоду.

Мадхья-Прадеш — сердце невероятной Индии

Мадхья-Прадеш, буквально называемый «средним государством», использовал свое географическое положение для возрождения туризма, называя себя «сердцем Индии». Общественная кампания по развитию туризма среди депутатов Европарламента была встречена довольно хорошо. От превосходно созданных рекламных роликов и видеороликов до запоминающихся мелодий — часто недооцененный штат создал для себя нишу в умах индийских туристов. Используя свои хорошо зарекомендовавшие себя сильные стороны, такие как национальные парки Бхандавгарх и Канха и знаменитый храм Кхаджурахо, он развил желание по-настоящему открыть для себя сокровища этого штата.

Гуджарат — Кхушбу Гуджарат Ки / Вдохните немного Гуджарата

Туризм в Гуджарате идет полным ходом уже несколько лет, даже несмотря на то, что знаменитость Амитабх Баччан продал все свои замечательные качества путешествий. От руин Лотала до национального парка Гир в кампании использовались различные средства массовой информации, включая прессу, наружную рекламу и радио. Идея кампании — побудить туристов посетить различные увлекательные места штата. В таком большом масштабе он даже инициировал исследование IIM-A, ведущей бизнес-школы страны. Идея состоит в том, чтобы создать ощущение блуждания и поразмышлять о Гуджарате, полюбоваться множеством достопримечательностей и впечатлений, которые может предложить это место, вдохнуть немного его аромата, как метко выражается слоган. Отрицая огонь коммунизма, он возвысил государство до былого величия, нарисовав картину природных, культурных и исторических богатств.

Как видите, благодаря общественному одобрению и стратегическому брендингу эти штаты действительно изменили восприятие туристов. Создание положительного имиджа и повышение осведомленности о достопримечательностях оказали огромное влияние на туризм и, следовательно, на доход, который он приносит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *