http://tourings.ru/ Как утроить количество заявок и продаж в сфере туризма с помощью простого обучения персонала - не тратя денег

Как утроить количество заявок и продаж в сфере туризма с помощью простого обучения персонала — не тратя денег

Можете ли вы представить себе возможность снизить расходы на маркетинг при одновременном увеличении продаж?

Прибыльные профессионалы в сфере гостеприимства и туризма знают, что обучение персонала для улучшения обслуживания клиентов и отношения персонала — одна из лучших возможных окупаемости инвестиций. Мы работаем в сфере обслуживания клиентов и гостеприимства, и это проявляется в ваших сотрудниках как на работе, так и в маркетинге удаленных путешествий. Если ваши сотрудники счастливы, взволнованы и работают в команде, их способность представлять и эффективно продвигать направление или тур возрастает. Отличное место для продвижения и увеличения продаж с довольными и мотивированными сотрудниками — это туристическая ярмарка.

Ярмарки и публичные презентации — отличные возможности

знающий полевой персонал для увлеченного личного общения

с потенциальными клиентами. Кто еще может делиться информацией с потенциальными посетителями

Ваши замечательные туры или направления лучше, чем гиды?

Совет Тима: ключ к успеху — это ролевые игры с персоналом. См. Также «Путешествие

Аудиокурс «Успех ярмарки». Не думайте выставлять себя напоказ без

слушая его. Это может увеличить ваш успех и доход в десять раз. Маркетинг туристических ярмарок

——————- Консультации по телефону —————-

Телефонные продажи — еще одна возможность эффективно привлечь сотрудников.

Полевые работники знают ваш продукт лучше, чем кто-либо, но не все

подходит для телефонных продаж. Используйте оценку для этого важного «шлюза»

позиция.

—————— Следующие шаги к успеху ————————

Ваши сотрудники, независимо от того, работают они в поле или нет, являются одними из них

Ваши самые важные активы. Найдите время, чтобы выбрать файл

лучших соискателей, обеспечивает непрерывное обучение и обзоры, а также

создавать программы мотивации, поощряющие персонал за работу гида,

и за их способность привлекать постоянных клиентов и привлекать новых

рефералы. Отличное обслуживание клиентов в сочетании с исключительными поездками,

Прекрасные условия проживания и увлеченный и мотивированный персонал обеспечат непрерывность

и увеличение успеха в бизнесе для вас и вашей компании.

Совет Тима: мне не нравится звучать как зарезанная пластинка, но я тренируюсь и играю роли

регулярно. Звоните своим сотрудникам и моделируйте разные потенциалы

беседы: дружеские, скрытые или неопределенные перспективы. А как насчет существующих клиентов?

Могут ли они быть дружелюбными или им нужна помощь? Иногда даже злится? Быть

готовы профессионально обрабатывать все звонки с услугой, ваш номер 1

участие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *