http://tourings.ru/ Важность путешествия и туристического курса для молодого поколения

Важность путешествия и туристического курса для молодого поколения

Сегодняшнее поколение энергичных молодых людей более открытое, более информированное, предприимчивое и более мобильное, чем когда-либо прежде. Образовательные поездки давно стали фактом, сделав молодежные путешествия одним из самых динамичных и быстрорастущих рынков в мировом туристическом секторе. По оценкам руководящего органа ЮНВТО, почти 20% из 950 миллионов международных туристов, путешествующих по миру в 2010-2014 годах, — молодые люди. Однако важность этого рынка выходит за рамки цифр. Бесчисленное количество молодых студентов были аккредитованы или признаны Организацией Объединенных Наций в качестве основных движущих сил социальных изменений и развития.

Академический вывод

Вышеупомянутый момент также относится к туризму, где молодые путешественники вносят динамичные и позитивные изменения в сектор, поддерживая укрепление окружающей среды и инвестируя в местный или государственный туристический бизнес. Следовательно, молодежный туризм и путешествия — один из самых многообещающих путей к более устойчивому и ответственному сектору труда. Образование является основой этого сектора, что подчеркивает необходимость курсов путешествий и туризма. В эпоху разнообразных и беспрецедентных проблем для индустрии туризма эти курсы являются не только ключевой категорией рынка, но и ключевым источником изменений и инноваций.

Будущее путешествий — это молодежь

Поскольку молодые люди находятся на переднем крае новой эры, они также оказывают влияние на индустрию туризма. Они мыслят нестандартно, экспериментируют с новым и расширяют все границы. Индустрия туризма претерпевает энергичные изменения, и традиционные вертикальные цепочки распределения уступают место более сложной сети ценностей. Охватывает широкий спектр поставщиков в туристической индустрии и за ее пределами. Здесь курс о путешествиях и туризме поможет вам понять динамику этой области. Сегодня путешествия больше не зависят от инфраструктуры старой экономики, такой как гостиничные кровати, логистика туристических агентств и места в самолетах. Вы входите в сетевую, гибкую и новую экономику, где местная культура и общество, ИКТ, работа, образование и развлечения становятся элементами туристической ценности. Вот где курсы становятся важными.

Что нужно найти

• На этом курсе вы узнаете о взаимоотношениях между туризмом, путешествиями и другими секторами экономики.

• Вы узнаете об интеграции, которая способствует созданию сетей создания стоимости, а не примитивной цепочке создания стоимости.

• В этой новой сети создания стоимости стоимость создается участниками вне и внутри туристического сектора в различных комбинациях для создания и использования новых возможностей.

• Курсы показывают и учат быть в авангарде этих инноваций, поскольку молодые умы готовы раздвигать любые границы и создавать новые связи.

• Суть темы заключается в том, что молодые люди рано осваивают и активно используют новейшие технологии, которые помогают им стать первопроходцами в методологии мобильных медиа и социальных сетей для покупки продуктов и информации о поездках.

Вкратце

Вы также узнаете, как проконсультировать туриста по его продуктовому контракту, транспорту к месту назначения, обеспечению питания, проживанию, организации встреч или мероприятий, а также о туристических и транспортных компаниях и группах операторов объектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *